"Главная ценность любого бизнеса - это люди, объединенные общими целями"
3000 часов
проведения бизнес-тренингов, командных и индивидуальных сессий
тренингов и практикумов разработано
40 программ
15 лет
в психологии, оценке, обучении и развитии профессиональных навыков
опыт работы в крупных компаниях Luxe Retail
12 лет
6 лет
в управленческом развитии, построении команд, процессов и решении сложных кейсов
HR бизнес-консультирование и менторинг бизнес-тренеров
4 года
БЭКСТЕЙДЖ
Апгрейд корпоративной системы обучения
Авторская комплексная программа по развитию компетенций, улучшению клиентского сервиса и роста продаж
БЭКСТЕЙДЖ ОБУЧЕНИЯ
Направленияработы
РАЗВИТИЕ CRM
07
Построение эффективной работы команд с CRM, обучение подходам в коммуникации с клиентами класса Luxe, повышение показателей возвратности и спроса на расширение услуг
Профориентация и распаковка экспертности
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Внутренняя трансформация, определение ценностных точек опоры, постановка долгосрочных мотивирующих целей, распаковка экспертности, мотивация на действие
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Оценка управленческих компетенций, разработка и внедрение мотивационных и профессиональных треков и программ развития на результат
АУДИТ ПРОЦЕССОВ
Аудит бизнес-процессов, выявление причин стагнации / снижения эффективности команд, диагностика удовлетворенности команды, разработка и внедрение инструментов решения
Анализ действующих корпоративных систем обучения относительно целей компании, реструктуризация и перепрошивка программ, развитие тренерских компетенций для поддержания изменений
СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
СЕРВИС КЛАССА LUXE
Разработка и внедрение стандартов работы в Luxe сегменте, обучение клиентскому сервису, инструментам бережных продаж и увеличению чека
Запросы, с которыми ко мне обращаются
Форматы работы
АУДИТ И РАЗРАБОТКА
Погружение в бизнес-процессы для подготовки кастомного решения
Аудит бизнес-процессов и программ развития сотрудников
Разработка тренингов и треков обучения с нуля
Кастомизация действующих программ под цели и задачи
Получить консультацию
МЕНТОРИНГ
Менторинг и наставничество действующих и начинающих бизнес-тренеров, тренеров трансформационных программ
Менторинг и наставничество руководителей по ключевым компетенциям в управлении и развитии сотрудников (middle management, top management -1,-2, CEO, владельцы)
Получить консультацию
КОУЧИНГ
Executive coaching - персональная работа с владельцами и первыми лицами компании
Business coaching - проведение индивидуальных сессий с top management -2 и middle management
Командный коучинг - групповые сессии для всей команды с запросом на изменения
Программы обучения разделены по ключевым направлениям. Темы тренингов и наполнение можно трансформировать под ваш запрос.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Управление изменениями Стадии принятия изменений, диагностика и основные инструменты работы с командой. Типичные ошибки и способы их профилактики
Эффективный менеджмент Вводный управленческий тренинг. Роли и функции руководителя. Управленческий цикл как инструмент работы. Стадии развития команды и особенности управления
Управленческое планирование Инструменты анализа и поиска причин возникающих проблем. Определение миссии, синхронизация целей компании с целями подразделения, постановка целей и планирование
Мотивация Мотивационные факторы и методы их определения. Управленческие ошибки в мотивации сотрудников, ИПР как инструмент нематериальной мотивации
Постановка целей и задач сотрудникам Алгоритм постановки целей, задач и распоряжений. Коммуникация с сотрудниками, делегирование, ответственность
Развивающая обратная связь Составляющие обратной связи, цели, отработка навыка конструктивной обратной связи на кейсах
Эффективные собрания Планирование регулярных собраний и антикризисных встреч. Приоритизиция задач. Навык проведения мозгового штурма на собраниях
Формирование команды Стадия развития компании, типы команд и особенности управления по Базарову, роли сотрудников по Белбину, типы личности, системный подбор
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Продажи в luxe retail Техника работы по этапам, инструменты расширения чека и создания продаж в будущем
Основы в коммуникации по телефону Техника звонка, методы развития диалога, создание результативных договорённостей
Мастер звонка Создание мотивации на общение с клиентами по телефону, профилактика выгорания, снятие барьеров, работа над персональным стилем
Диалог через возражения Техника работы с возражениями по телефону, снятие барьеров у сотрудников, отработка навыка
Преодоление барьеров в коммуникации Проработка ограничивающих убеждений, определение сильных навыков, отработка барьеров, создание поддерживающих привычек
Как влюбить клиента в бренд/продукт Запоминающаяся презентация и философия бренда, создание истории и "продающих" фишек, особенности работы с допродажей
ТРЕНЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Тренер - мотиватор Тренерские компетенции в работе с группой, персональные цели, образность, стиль, техники стрессоустойчивости и отработки возражений
Трансформационная программа Работа с заказчиком, ключевые особенности в разработке «меняющей» программы, определении целей, коучинговые техники и оценка успешности тренинга
Разработка программы, как сделать тренинг интересным Работа с заказчиком, структура тренинга, ключевые элементы, управление динамикой, интерактив
Получить консультацию
АУДИТ И РАЗРАБОТКА
Аудит бизнес-процессов и программ развития сотрудников
Диагностика уровня удовлетворенности команды и проведение социометрии
Разработка тренингов и треков обучения с нуля
Кастомизация действующих программ под цели и задачи
Получить консультацию
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КОУЧИНГ
Бизнес-консультирование и сопровождение
Executive coaching - персональная работа с владельцами и первыми лицами компании
Business coaching - проведение индивидуальных сессий с top management -2 и middle management
Team coaching - групповые сессии для всей команды с запросом на изменения
Менторинг и наставничество руководителей по ключевым компетенциям в управлении и развитии сотрудников (middle management, top management -1,-2, CEO, владельцы)
Менторинг и наставничество действующих и начинающих бизнес-тренеров, тренеров трансформационных програмv