Управление в кризис по Адизесу

Как правильно реагировать на перемены и создавать из них возможности
Человек, который знает, как решать проблемы
За последние годы бизнес постоянно сталкивается с преградами и сложностями: пандемия, санкции и вытекающее из них общее падение экономики
В непростое время важно найти правильный подход, который позволит эффективно подстраиваться под изменения
Ицхак Адизес — гуру менеджмента. Автор уникальной методологии повышения эффективности организации. В числе его клиентов: Coca Cola, Bank of America, Volvo, Visa group, Shell и другие компании. Он консультировал правительства Бразилии, Мексики, Исландии, Израиля, Греции по вопросам внутренней экономики и политики

Метод Адизеса настолько универсален и прост, что его можно применить в любом бизнесе, независимо от числа сотрудников компании, будь их двое или десятки тысяч. За свой вклад в теорию и практику менеджмента Ицхак Адизес удостоен звания почетного доктора в 15 университетах, является почетным гражданином 2 стран, членом международной академии менеджмента и назначен почетным советником по науке в London Business School (LBS)
Действующая методология объясняет
1
Проблемы команды
Почему люди не могут эффективно взаимодействовать в команде, и причину возникновения конфликтов при использовании разных управленческих стилей
2
Путь развития организации
Как развивается организация, какие системные или внешние кризисы, внутренние конфликты переживает на пути становления
3
Управление изменениями
Как избавиться от неопределенности, спрогнозировать события и научиться управлять изменениями
Мысли Ицхака Адизеса просты, но актуальны в любое время, а его идеи приносят результат
Это уникальное понятие, которое не имеет точного перевода. В русском языке существуют аналоги, например управление персоналом или проектом, но синоним не способен полноценно отобразить значение термина, поэтому при описании процессов, связанных с менеджментом, используется английское слово.

Менеджмент — это перемены. Его можно сравнить с движением по прямой спокойной улице, процесс неизменен, пока не появится перекресток, тогда появляется проблема выбора: продолжить движение, или повернуть в другом направлении. Также «работает» и с проблемами бизнеса в России, и других странах.

Некоторые люди неспособны принять решение, ссылаясь на отсутствие информации о новых путях. На деле это тоже принятие решения. Человек отказывается от движения, остается на месте. Это худший из вариантов. Следует осознавать, что нам постоянно приходится делать выбор, подстраиваться под ситуацию, реагировать на изменения условий. Это и есть менеджмент — умение справиться с проблемой, которая возникает при изменениях, выбрать оптимальное решение.

Правильное понимание формулировки и качественное управленческое обучение помогает развивать как мелкий бизнес, так и вести вперед большую страну.

Роль менеджера
Во многих странах политические проблемы появляются, когда экономика меняется с высокой скоростью при отставании социальной сферы

Роль менеджера — бороться с негативной энтропией, которая происходит сама собой, соединять вместе то, что разваливается
Я вижу в каждой проблеме возможности и сложности, и результат зависит от нас. Неверное решение приведет к первому варианту, правильное — ко второму

Не позволяйте другим использовать ваши проблемы в свою пользу, самостоятельно решайте вопросы, занимайтесь управлением изменениями, только так можно выходить из кризисов, двигаясь вперед, к успеху
Планируете вводить управленческое обучение?
Свяжитесь со мной для получения консультации