BEMONT
ПРОВЕРКА ТАЙНОГО ГОСТЯ

Добрый день!

Спасибо, что согласились принять участие в проверке качества сервиса.
Её первый этап - запись на процедуру/услугу.
Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями о том, как себя вести во время первого этапа проверки:

1. Выберите один из способов для записи (WhatsApp, телефон).

2. Сообщите сотруднику, на какую процедуру вы хотели бы записаться, но не говорите сразу предпочитаемые дату, время и способ оплаты.

3. Дайте сначала возможность администратору задать соответствующие вопросы и рассказать необходимую информацию о процедуре. После этого обязательно задайте дополнительные вопросы (о процедуре/аппаратах, косметике, мастере).

4. Записывайтесь именно на ту процедуру / мастеру, о проверке которого была договоренность (можете сослаться на рекомендацию знакомого).

5. После записи заполните, пожалуйста, короткий чек-лист:
Администратор быстро ответил Вам / снял трубку
Администратор был вежлив и грамотен
Администратор уточнил, впервые ли Вы у них
Администратор уточнил Ваши имя и фамилию
Администратор спросил о Ваших предпочтениях по мастерам
Администратор дал развернутые ответы на все Ваши вопросы
Администратор подобрал для Вас комфортную дату и время визита
Администратор проконсультировал Вас, как подготовиться к процедуре (при необходимости)
Администратор проконсультировал, как удобно добраться и припарковаться (при необходимости)
Администратор был внимателен и задавал дополнительные вопросы об особенностях (противопоказания, аллергии, пожелания…)
Администратор предложил совместить выбранную Вами процедуру с дополнительными процедурами, опираясь на полученную от Вас информацию
Администратор резюмировал договоренности: время, дата, особенности, как будет проходить подтверждение записи и что делать, если не получается приехать
Во время диалога администратор достаточно быстро понял, что Вам необходимо, без дополнительных разъяснений, не тратил Ваше время
Администратор доброжелательно попрощался, дополнительно заверил, что будет рад встрече с Вами
Вы чувствовали заинтересованность и внимательное отношение к себе
Смайлы / эмодзи (либо эмоциональный настрой в беседе по телефону) соответствовали контексту диалога и гармонично его дополняли
1-было неприятно, дискомфортно; 5- было отлично и максимально комфортно